Direct Hit Missile War
Direct Hit Missile War — человечество стремительно пробирается в отдалённые уголки вселенной.
Время действия — далёкое будущее. Исследование глубокого космоса находится на пике своего развития. На планеты, обладающие богатыми ресурсами, высаживаются горнодобывающие корабли, планеты с мягкой воздушной атмосферой и умеренным климатом заселяют колонисты. Расцвет человеческой культуры! Торжество её мощи и величия!!!
Правительство Земной Федерации не в состоянии спонсировать все экспедиции, поэтому было принято решение о введении закрытых планетарных ракетных войн. Победа в закрытой планетарной войне давала право обладать планетой целиком со всеми вытекающими правами на добычу ресурсов и дохода с планеты.
Правительство взимало хороший налог с оборота денег на планетах. Такие войны были выгодны как правительству, так и всем корпорациям и синдикатам претендовавшим на право обладания планетой. Среди всех фирм-участников выбирались по жребию две фирмы, они направляли корабли с капсулами колонистов на орбиту планеты и по старту сбрасывали колонистов на планету.
Дальнейшее вмешательство фирм в жизнь колонии запрещено. За поверхностью планеты наблюдают 6 спутников федерации, которые следят за правилами ведения войны. Фирмам остаётся лишь следить за ходом боевых действий и ждать результата войны… Планета не блокируется от торгового рынка галактики, ей разрешено принимать торговые суда и вести свободную торговлю с другими планетами и фирмами.
Особенности Direct Hit Missile War:
- Свежее решение в области RTS разделённые карты игроков, отсутствие юнитов как таковых, их роль играют псевдо-авто-юниты. Уникальность карт обеспечивается случайно-генерируемым ландшафтом. Игрок каждый раз получает новый ландшафт, что даёт возможность играть в игру бесконечно.
- Успех игрока зависит не только от успешных боевых действий, но и от правильного экономического развития, эта особенность стратегического планирования миссий вносит в игру черты глобально-экономического симулятора.
- Разрушение вражеских построек не оказывает деструктивного психологического воздействия на сознание игрока.
- Основная задача заключается в завоевании фирмой игрока первых позиций в списке трансгалактических компаний. Задача решается нахождением наиболее эффективного метода ведения войны в условиях планетарных боёв. Правильная стратегическая политика выбора сражений и грамотное тактическое ведение планетарного боя обеспечат развитие и процветание фирмы игрока.
- Планетарные бои проводятся на отдельно взятых не колонизированных планетах, на планету приземляются два корабля, на большом расстоянии друг от друга, что делает регионы посадки изолированными друг от друга.
- Победу в планетарной войне присуждают фирме, которая уничтожит колонизаторов фирмы конкурента, или пока не будут выполнены все условия победы, которые описывались в правилах данного планетарного боя. После приземления в сектор высадки, игрок начинает разведку месторождений, и строительство колонии со своей оборонной системой, и научными центрами. После строительства базовых зданий и экономического развития, игрок может приступить к сборке ракет.
- Торговля с галактическими фирмами даёт возможность продавать товары и зарабатывать деньги, которые позволят построить больше защитных сооружений и произвести больше ракет. Экономическое планирование залог успеха в ведении войны, но и без оружия и защитных средств войну не выиграть, поэтому главная цель игрока – баланс во всём!
- Игровой процесс заключается в управлении строительством колонии, заключении выгодных контрактов с торговцами, а так же сборке ракет и их запуске в заданные регионы на карте противника.