Airplane map

Airplane map — карта самолетов мира в реальном времени

Airplane mapЗанимательный онлайн сервис, показывает перемещение самолетов по всему миру в режиме онлайн, но есть самолеты обновление которых происходит раз в 5 минут. Все на английском. При клике по самолету, отображается детальная информация о рейсе, модели и т.п.

Самолёт — летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для реализации целенаправленного управляемого полёта в атмосфере Земли и в определённых внешних условиях, с использованием аэродинамических сил несущих поверхностей планера — изменяемой конфигурации (в профиле, плане, фасе) и тяговой силы регулируемой энергетической установки.

С 19 февраля 1997 г., в соответствии с утверждёнными положениями Воздушного кодекса Российской Федерации, всем самолётам (кроме боевых) присвоен юридический статус воздушное судно. Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолёта (орнитоптера) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра.

От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы. В своих внутренних и внешних связях, самолёт является техническим элементом сложного (многоуровневого) авиационного функционального комплекса (АФК), свойства которого определяются свойствами самолёта.

Слово «самолёт» использовалось для обозначения летательных аппаратов ещё в XIX веке. Так, в 1857 году капитан 1-го ранга Н. М. Соковнин использовал это слово для обозначения управляемого аэростата. В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году в газете «Голос», где он впервые в России предложил идею подобного летательного аппарата.

На рубеже XVIII-XIX веков английский естествоиспытатель Джордж Кейли предложил концепцию летательного аппарата с фиксированным крылом и отдельным от него движителем. В 1843 году английский изобретатель Уильям Хенсон получил патент на проект самолёта. Первый российский проект самолёта был предложен Николаем Афанасьевичем Телешовым в 1864 году. В 1874 году французский морской офицер Жан Мари Феликс де Ла Круа Дю Тампль построил полноразмерный самолёт с паровой машиной.

Однако недостаточная мощность двигателя не позволяла ему совершать полёт. В 1882 в присутствии представителей военного ведомства Российской Империи и Русского технического общества была предпринята попытка взлёта на самолёте с паровой силовой установкой, построенном по проекту русского морского офицера Александра Фёдоровича Можайского.

Согласно ряду исследований, проведённых в XX веке в СССР, имеющаяся мощность двигателей также не позволяла самолёту Можайского совершать установившийся полёт, однако по некоторым сообщениям современников, имел место кратковременный отрыв аппарата от земли.

Самолёты с паровыми двигателями Клемана Адера (Франция) и Хайрема (Гирама) Максима (США) также кратковременно отрывались от земли, однако не могли совершать устойчивый управляемый полёт. Причинами этого служили: отсутствие теории полёта и управления, теории прочностных и аэродинамических расчётов. В связи с этим самолёты строились «наобум», «на глазок», несмотря на наличие инженерного опыта у многих пионеров авиации.Материал из Википедии — свободной энциклопедии

www.flightradar24.com


Метки:
Copyright 2018. All rights reserved.

Опубликовано 30.11.2016 regul в категории "WEB