Alien Shooter 2

Понравилось...
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Alien Shooter 2 — Крупномасштабное продолжение первой части игры.

Уникальная смесь аркадного экшена и элементов RPG, сочетает в себе отработанный мир классических игр и незабываемую динамику первой части Alien Shooter. На протяжении игры вас ждет проработанная сюжетная линия с альтернативными вариантами ее прохождения, множество второстепенных квестов, возможность выбора и развития персонажа. 

Наиболее значимые технические нововведения: 

  • Динамические тени, свет; 
  • около 10 000 монстров на каждой карте с одновременным отображением до 100 монстров на одном игровом экране; 
  • Природные явления (туман, дождь, вода); 
  • NPC персонажи;
  • более 50 видов различного вооружения, с помощью которого можно не просто убить врага, но и сжечь, заморозить и даже уменьшить; 
  • более 20 видов различных приспособлений, начиная от фонариков, радаров и аптечек, заканчивая различными дронами;

И ко всему этому, динамичная музыка и звуки.

Внимание! 

  • "Alien Shooter 2 — Перезагрузка" это модифицированная версия игры Alien Shooter 2, работа над которой началась, сразу же после выхода оригинала. Изменения:
  • Уменьшен размер полной версии игры до 300 мегабайт, полная версия Alien Shooter 2 весила около гигабайта, что мешало купить и скачать игру пользователям с небольшой скоростью интрнета.
  • Упрощены параметры прокачки главного героя, теперь нет необходимости отдельного усовершенствования навыков, для использования каждого типа оружия, вы сможете пройти игру снова, используя все доступные виды вооружения.
  • Добавлены две новые игровые миссии и теперь игра содержит 17 полноценных уровней.
  • Добавлен новый режим одиночной стрельбы, названный "Тир", в котором вам необходимо управлять мощным боевым орудием, уничтожая наступающие отряды противника. По мере игры, вам доступно несколько вариантов усовершенствования своего орудия, от правильности их выбора зависит исход битвы!

Alien ShooterAlien Shooter 2 Reloaded

www.sigma-team.ru

 

Прохождение

Внимание!!! взято прохождение Alien Shooter 2 в котором отсутствует описание 2 новых — промежуточных миссий, но я думаю Вам не составит труда разобраться что где порыто smile 

Миссия 1 Прибытие 
Секретов: 3 
Монстров: 62 (65) 

Прохождение 
Переключив в будке рычаг мы открываем ворота и выполняем первую часть задания. Но подойдя к воротам мы получаем радиограмму с указаниями найти динамит на складе, на северо-запад от бункера. Динамит находится в подвале, куда ведёт платформа. Далее динамит закладывается под двери, главное — не забыть отойти подальше, чтобы полюбоваться фейерверком. Во дворе бункера рассыпаны патроны и деньги, а внизу ждут солдаты. Но гораздо выгоднее в плане опыта пройти через подземный ход, закрытый ящиками в одном из секретов, что на юго-востоке от входа в бункер, спрятанный за деревьями.

В проходе есть ящики с патронами и ведет он в тот же холл, что и вход со двора, но дает немного опыта и позволяет подобрать имплантант. Попытка пройти напрямую в лифт разбивается об систему безопасности и отсутствие у персонажа карты доступа, которую можно получить в четвертом выходе из холла. Если вы вошли с использованием взрывчатки, в него убегают два паука, если через подземный ход, тогда первая встреча с монстрами будет как персонаж поднимет карточку в тупике. Карточку эту надо скормить терминалу в холле или самой двери и можно будет спокойно пройти в лифт. 

Секреты 
1. Слева от склада с динамитом — дробовик и патроны 
2. Справа от склада с динамитом — деньги 
3. За деревьями на перекрестке у входа в бункер — деньги, вход в подземный ход

Миссия 2 Спасение техника Николая 
Секретов: 17 
Монстров: 1480 

Прохождение 
После вашего появления из лифта в коридоре выключается свет, чётко давая понять, что возврата не будет. Пройдя по коридору и повернув на развилке направо, вы встретите генерала Бейкера, который выдаст вам ключ-карту к арсеналу. За его спиной два солдата отстреливаются от постоянно ползущих монстров. В арсенале вы найдете фонарь и сигнальную ракетницу — "пистолет" с бесконечными патронами, которые кроме повреждений монстрам некоторое время освещают окресности, что достаточно полезно. В другой комнате находится торговый компьютер, в который можно сдавать всё набранное на уровне. Для выполнения задания надо выйти из арсенала и повернуть направо, до двери с зеленой лампочкой доступа.

Так вы попадёте в отдел персонала. Дойдя до баррикады, вы увидите смерть двоих солдат от нового типа монстров и пойдете дальше, пробиваясь через пауков. Используйте зеленые игольчатые шары, они ранят как вас, так и монстров. За бильярдной вы найдете автомат MP-5, а пройдя в конец комнаты, будете атакованы с двух сторон толпой — в бильярдной появятся две норы. На среднем уровне сложности хорошо показала себя тактика прорыва на зачищенную территорию и обороны подготовленных позиций. Пройдя через короткий коридор, вы попадете в столовую и найдёте запертых людей. Чтобы их вызволить, нужно пройти через столовую в восточный выход и подсобные помещения, в конце которых находится переключатель. После восстановления питания, изо всех щелей посыпятся жуки-камикадзе, поэтому рекомендуется по дороге к рубильнику не взрывать бочки — пригодятся на обратном пути. Жуков можно не убивать — они не смогут выйти из подсобки. 

Выжившие уже сгруппировались в обратный путь, но едва солдаты подходят к двери, как она закрывается, открывается прежде заблокированная дверь и из-под земли начинают лезть с трех сторон монстры. Как только они закончатся, Николай бежит в открывшуюся дверь и начинает возиться в кодовым замком в следующей двери, а к вам бегут те самые два монстра, которых неплохо было бы убить до того, как они добегут до людей. В длинном коридоре снова перестрелка, но на этот раз будет только два направления. Одно из которых можно вполне спокойно защитить одному, пока боты отстреливают монстров на втором. В конце этого коридора лежат два убиенных солдата и Фабарм — отличнейший на данный момент дробовик. Догоняете почти спасенных, на уже знакомом перекрестке вас ждет Кейт Лиа.

После встречи с нею включается сирена, Николай идет общаться с компьютером, чтобы разблокировать двери, и через некоторое время из трёх коридоров вылезают три мощных твари. Солдаты организуют заслон на входе в комнату, вы присоединяетесь к ним и некоторое время стоите и постреливаете в сторону толпы. Когда дверь откроется, можете отступать, прикрывая отход к завершению миссии. 


Секреты 
1. За стеной в конце первого коридора — деньги (Недоступен после выполнения задания)
2. В стене, рядом с округлой стеной — патроны 
3. За стеной рядом с первой баррикадой — служебный ключ 
4. На развилке левая комната с кодовыми дверьми, необходим служебный ключ — деньги, пластинчатая броня 
5. На развилке правая комната с кодовыми дверьми, необходим служебный ключ — деньги, батареи 

6. В комнате с MP-5, в невидимой стене — деньги, аптечка 
7. На другом конце этой комнаты панель, открывающая дверь — на столе лежит аптечка 8. Вторая столовая, после восстановления питания дверь разблокируется — заросли игольчатых коконов и монстров, Узи, Ключ Стетхема Мэдисона 
9. Северная стена второй столовой — Megahealth 
10. Комната, в которой были заперты выжившие, западная стена — деньги 

11. Открывшаяся после освобождения людей и перестрелки комната, в восточной стене — аптечка 
12. После перестрелки в коридоре, в комнате лежит ключ Адрея Воропаева, необходимый для открытия его комнаты, верхней в коридоре — деньги, аптечка 
13. Вторая дверь в коридоре ведёт в комнату Стетхема Мэдисона — деньги 
14. Между дверьми в стене лежат патроны для пулемёта 
15. Дверь, из которой перли монстры в коридор, ведёт в туалет — деньги в толчках (не в бачках, а в толчках, вы бы их взяли?) 

16. В зале, где был MP-5, открылась дверь во второй туалет 
17. Когда Николай освободит место у компьютера, откройте с него две комнаты рядом с 4 и 5 секретами — деньги, сигареты (меняются у солдата на базе на имплантант в начале третьей миссии или на пистолет Прототип ЕТ-5 в начале четвёртой)

Миссия 3 Поиски информации 
Секретов: 15 
Монстров: 897 

Прохождение 
Доложите Бейкеру о выполнении предыдущего задания и получите новое, поговорите с Николаем, получите задание найти стабилизатор. Если из секретки предыдущей миссии есть сигареты, можете обменяйть их у солдата на имплантант средней паршивости (если сохраните, можно будет обменять на уникальный пистолет в начале четвертой миссии). Барикады частично разобраны — проход завалили контейнерами, за которыми зерлинг (да простят меня разработчики) доедает погибшего солдата, зато там теперь лежит ящик.

Когда проследуете с Кейт в комплекс и она откроет дверь в центр управления, пара выстрелов по бочкам разнесут отдыхающих монстров и Кейт займет место за компьютером управления, послав вас на зачистку офисов и поиски информации. Офисов всего пять и открывать их будут по одному. В первом офисе вас ожидает включенный компьютер, за информацию на котором как-то жалко рисковать жизнью. В третьем офисе на компьютере ненужная структура подразделений, а в четвертом нету освещения, зато есть плохонький бронежилет. Перед открытием пятого офиса, кабинета управляющего, к вам присоединятся два солдата. И вовремя! Все двери закрываются, включается аварийное освещение и из-под земли начинают вылезать паучки.

Не пугайтесь стука в двери офиса — просто сейчас оттуда вылезет большое чудище и будет вас больно грызть. Очень помогает спрятаться за спины солдат в каком-нибудь угле, из которого не лезут монстры, к примеру вход во второй офис, и отстреливать мелочь и крупный зубастый скот из-за широких спин напарников. Когда все супостаты будут повержены, Кейт восстановит питание и задание подойдет к логическому концу. Но не спешите убегать, если хотите выполнить второе задание. Стабилизатор находится в секретном коридоре, вам понадобится ключ-карта со стола управляющего, которую надо вставить в панель левой комнаты в центре управления.

Откроется дверь во второй закругленный коридор, пройдя до конца этого прохода будет генератор и терминал — из терминала и достается стабилизатор. Но при этом генератор, который питает эту часть комплекса, выключится, а на вас побежит толпа монстриков, так что к выходу с уровня придется пробиваться с боем.

 Секреты 
1. В комнате с компьютером Кейт на левой стене висит панель, открывающая дверь рядом — патроны, аптечка 
2. В полукруглом коридоре за стеной с бочками — деньги 
3. В центральной зале в невидимой стене слева от входа — деньги 
4. В центральной зале в невидимой стене справа от входа — деньги 
5. Офис 02, коридор, пролом в стене — деньги 

6. Офис 02, за столом пульт открывает комнату с монстрами — деньги 
7. Офис 03, комната отдыха, за стеной за креслами — деньги, батареи 
8. Офис 03, комната отдыха, в восточной стене — деньги 
9. Офис 04, пульт у входа открывает туалет — деньги в толчках 
10. Офис 04, восточная стена конференц-зала — деньги 

11. Офис 04, за стеной напротив входа в конференц-зал — патроны для пулемета 
12. В центральной зале, в стене между 1 и 2 офисом — мегажизнь (имеет смысл брать после/во время месива) 
13. В пятом офисе лежит ключ для панели в комнате управления, которая открывает второй полукруглый коридор, в конце которого лежит стабилизатор 
14. В конце второго полукруга за стеной в углу — деньги 
15. В конце следующего коридора в северной стене пролом в склад оружия — патроны, дробовик

Миссия 4 Включаем генератор 
Секретов: 7 
Монстров: 732 

Прохождение 
Генерал Бейкер отправляет вас в канализацию с тем, чтобы вы включили главный генератор, чтобы можно было попасть в центр комплекса и начать поиски главного компьютера. Николай выдаст вам простенького робота за стабилизатор и попросит принести трансформатор. Если вы нашли и сохранили сигареты, обменяйте их у солдата на Прототип ЕТ-5. И все, можно идти на задание в третью дверь северного прохода. После очередного выключения света, вы спуститесь на лифте в затопленные помещения и Бейкер прикажет откачать воду находящимися далее насосами.

Шлюзы стоит открывать сразу — иначе за ними собираются толпы монстров, которы начнут плеваться сразу после открытия двери и увернуться возможности не будет. Если повернуть вентиль одного из двух насосов, окажется, что надо включить резервный генератор, идите дальше. В следующей комнате расположен основной генератор, а на север ведет проход с лестницей к запасному. Наверху придется прорубить себе дорогу через монстров. Узкий коридор просто манит воспользоваться им для удержания монстров, еще греки знали этот прием. Рядом с генератором лежит мегажизнь, не забудьте её, после включения генератора в коридоре появится БЗМ (Большой Зубастый Монстр) со свитой и лишние жизни пригодятся. Когда спуститесь с лестницы в воду, снова полезут осьминожки. 

После активации каждого из двух насосов, в центре залы появятся монстры, два БЗМ разного вида и куча шушеры. Дальше спокойно включается главный генератор и задание выполнено. Для второго задания вам надо спуститься по лестнице рядом с пультом генератора в секрет и взять там трансформатор.

 
Секреты 
1. В самом начале, в коридоре, где выключатся свет, искрит стена, уничтожьте её (после спуска на лифте секрет будет недоступен!) — патроны и деньги 
2. Поднявшись наверх из затопленной части и пробившись через узкий коридор загляните в темную дверь, из которой лезли монстры — деньги и аптечка 
3. После восстановления резервного питания рядом с предыдущим секретом панель открывает дверь в комнату — деньги 
4. Внутри комнаты еще одна панель — деньги, патроны и магнум 
5. После включения насосов рядом с главным генератором можно спуститься по лестнице — деньги, трансформатор 
6. После включения главного генератора в зале с крулой платформой в начале уровня открывается дверь на севере — Беррета, куча денег по юго-восточной стене 
7. Вторая дверь на юге — деньги, патроны, броня

Миссия 5 Взламываем сервер 
Секретов: 5 
Монстров: 2490 

Прохождение 
Генерал выдает вам четверых солдат в помощь, а Николай просит принести охладителя. Двери приветливо распахиваются и ваш небольшой штурмовой отряд идет на встречу к приключениям… которые не заставляют вас ждать. Сразу начинается перестрелка. Солдаты идут до перекрестка и держут круговую оборону. Не обольщайтесь, без вас их сомнут, монстров будет очень много. Слева и справа склады, можно будет пробиться внутрь одного из них, чтобы прикрыть тылы и фланги. После посещения склада из коридора выбегает еще небольшая толпа жаждущих свинца существ. Когда противники кончатся продолжайте путь по коридору, вы попадете на огневой стенд с работающей пушкой.

Подходите к терминалу управления и начинайте кровавую жатву! Когда и этот зал опустеет, проходите дальше, там вас будет ждать броневичок с большим пулеметом на крыше, а количество мяса на уровне после боя не поместится и во всех шавермных палатках площади трех вокзалов. Подсказка: масса машины больше даже массы новых вооруженных монстров. Ваша цель на противоположном конце зала, но не отказывайте себе в развлечении, вырежьте всех тварей на уровне. Дверь открываться откажется, потребовав ключ-карту. Карту можно найти в ремонтном цеху на северо-западе.

Если не хочется напрягаться, жалко патронов или по другим причинам можно применить тактику подсадной утки: вбегаем, делаем пару выстрелов и бежим в машину, отоваривать пулеметным свинцом всех заинтересовавшихся. Ключ лежит на верстаке за стеклянной дверью. Которая не хочет открываться сама… После оказания ей помощи, вы завладеете ключом и получите радиограмму от подкрепления. Подъезжаем к запертой двери на машине и видим, как из южных ремонтных боксов ползет толпа. А пулемет на крыше на что? Открываем дверь и Кейт пообещает справиться…

Визит к компьютеру неожиданно не приводит к очередной битве с монстрами в замкнутом пространстве, зато дверь закрывается, свет выключается, а Кейт похищает нечто телепортирующееся. Ждем хромого солдата, когда он нас выпустит, выслушиваем приказ генерала возвращаться. Для получения охладителя придется съездить в южные цеха, в последнем боксе открылся доступ к складу, там и лежит охладитель на полке секрета. Можно нажать на пробел и миссия завершится. Найти способ убить всех тварей на уровне я так и не смог… 


Секреты 
1. После перестрелки на перекрестке в правом складе в перегородке в невидимой стене секрет — деньги 
2. В левом складе сразу после входа слева, за контейнерами — гранатомет и гранаты 
3. После испытательного стенда с пушкой, перед выходом в следующий коридор под невидимой стеной — деньги 
4. В ремонтном зале, ведущем к ключу в конце, слева от автомобиля — деньги 
5. После запуска компьютера в конце миссии, открывается дверь в конце правого коридора, куда можно заехать на машине — охладитель, патроны, деньги

Миссия 6 Угроза самоуничтожения 
Секретов: 9 
Монстров: 522+ 

Прохождение 
Сразу при входе в центральный пункт, вас встречает генерал и сообщает про стороннюю попытку активации системы самоуничтожения! Быстро бежим к компьютеру сдать ненужные патроны и купить нужные. Если вы принесли охладитель, Николай выдаст вам замораживающую пушку. Замороженные монстры мешают другим подойти к вам или выстрелить в вас, но не закрывают зону обстрела из замораживателя. Соответственно не лишним будет закупиться к нему баллонами. Начало миссии выглядит простым — мы пробиваемся почти по прямой через толпу монстров, последовательно проходя через представительский зал (здесь находятся двери к выполнению секретного задания), перегороженный мебелью офис, который придется пройти змейкой через выбиваемые стеклянные перегородки.

Следующий коридор мимо туалета приведет вас в обширную комнату, при входе в которую двери закроются и появятся два телепортатора. На монстрах можно прокачаться, но следите за патронами! Как только телепортаторы будут уничтожены вы сможете пройти к серверу… и будете заперты в шлюзе. У сервера стоит инопланетный гигант в черной броне, обещает нам скорую смерть и включает систему самоуничтожения. У нас семь минут на уничтожение двух процессоров, расположенных в удаленных комнатах. Из шлюза вас выпустит генерал, он же даст вам две связки динамита. Из комнаты с телепортаторами открываются два узких коридора с персональными телепортаторами — через них вы попадете к двум процессорным комнатам.

От вас требуется только положить динамит и вернуться, не забыв заглянуть в складские помещения. После подрыва обоих процессоров достаточно поговорить с Бейкером, чтобы миссию зачли и приказали поговорить с Николаем. Для выполнения дополнительного скрытого задания необходимо вернуться в представительский зал и пройти сквозь две группы монстров в каждом из оружейных комплексов к управляющим терминалам и выключить их. 


Секреты 
1. Сразу после входа на уровень в стене в тупике — деньги 
2. Второй зал, в скрытой стене дверь — огнемет, патроны, деньги 
3. Коридор после перекрытой столами комнаты, по левой стене дверь с кодовым замком — деньги 
4. После включения системы самоуничтожения пройти в комнату с сервером вместе с генералом — деньги 
5. В комнате с отгороженной прямоугольной площадкой после уничтожения процессоров открываются кодовые двери, южная — монстры, завод по производству оружия массового уничтожения
6. В комнате с контролирующим компьютером в северной стене секрет — деньги 
7. Вторая, северная кодовая дверь — монстры, завод по производству неизвестного оружия по заказу Нового Мирового Порядка 
8. В конце коридора со станками в стене — деньги 
9. Выходим из подземелья (зеленый круг не означает конец миссии), попадаем в уже знакомый дворик. За вертолетом виднеется люк — деньги, пасхалка

Миссия 7 Переезд 
Секретов: 8 
Монстров: 830 

Прохождение 
Миссия почти полностью пройдет на четырех резиновых конечностях, поэтому берите с собою поменьше вещей, магазина до 9 миссии вы не увидите. Ходить на своих двоих понадобится лишь для подбора вещей из секретов, поэтому патроны также не нужны. Садитесь за руль, асфальт ждет! После плаката «здесь могла быть ваша реклама» с эмблемой разработчика и небольшой придорожной бензозаправкой (такую мелочь, как монстров и барикады можно не упоминать), дорогу преграждает покинутая цистерна автопоезда.

Ну что же, поедем в обход. Обходные пути отличаются наличием большого количества зеленых шипастых шаров — будьте осторожны. Оказавшись по другую сторону от покинутой техники нас ставят перед фактом: дальше снова бездорожье — дорога перекрыта оборонительными сооружениями. Еще больше шаров и сюрприз — БЗМ обзавелись залповыми ракетницами! Ракеты можно (и нужно) отстреливать в полете и при запуске, иначе они подпортят вам полировку со своими самонаводящимися боеголовками. Сделав достаточно большую и полную опасностей петлю, вы вернетесь на шоссе.

Через некторое время поездка по автобану упрётся в автокатастрофу (интересная такая катастрофа — машины вперемешку с окопами образуют почти правильную линию, в окопе лежит мотоцикл, а дальше чистая дорога!) и нужно будет снова свернуть на проселок. Когда пойдет большая толпа бронированных пришельцев, за которой проследует шестерка ракетниц, знайте, конец миссии на носу! В воротах вас встретят два ОБЗМ (Очень БЗМ) с плазменными пушками. Только они и отделяют вас от территории базы. 
 

Секреты 
1. Первый объезд препятствия на шоссе, в конце у самой дороги под деревьями — деньги 
2. За цистерной после объезда — патроны 
3. Второй объезд, рядом с развилкой — в западной части под деревьями — деньги 
4. На развилке на север (стрелка настойчиво зовет на восток), в развалинах котельной шотган и патроны 
5. Дальше по этому ответвлению еще одна развилка, северная ветка вернет вас на основную дорогу, рядом с предыдущей дорогой, а южная приведет к секрету — кучке патронов рядом с тюнингованым VW Golf 
6. По возвращении на шоссе, вернитесь к окопам со своей стороны — за полицейской машиной секретка с жизнью 
7. В тупике на шоссе, ближе к концу миссии, в багажнике оставленного автомобиля — деньги. 
8. Перед завершением миссии под северной частью забора рядом со строением — деньги

Миссия 8 Проникновение 
Секретов: 6 
Монстров: 970+ 

Прохождение 
Машина покрыта слоем крови, но дальше она не пройдет, поэтому придется её бросить. В самом начале миссии лежат патроны и аптечка в ящиках. В узком ущелье к вам пытается протиснуться толпа пауков, подкрепленная жуками-камикадзе. Потом в игру вступят летучие плевуны и шипованные бомбы. Почти сразу вы уткнетесь в запертый главный вход и пойдете искать запасной. Поиски сразу находят следы ожесточенных боев: чуть юго-восточнее главных ворот в луже крови стоят остатки турели, а за баррикадой крови уже на небольшой пруд. На следующей площадке появятся три телепортатора, а выход с неё охраняет ракетоносец.

Его ракеты проще всего отстреливать из пулеметов, дробовиков и огнеметов (заморозкой их!) в зависимости от предпочтений. На развилке пройдите прямо, попадете к запасному входу на базу. С базы можно выйти, если хочется очистить горы от инопланетной заразы, но путь будет лежать внутрь базы. Тут и там раскиданы ящики с патронами. Если попытаться пройти через двери к лифту, включится сирена, пути отступления будут закрыты и с двух сторон на вас вылезут два дроида. Уничтожите их и путь к концу уровня закрыт. 
 

Секреты 
1. Рядом с вертолетной площадкой в кустах спуск под землю — деньги 
2. На площадке второй спуск под землю (секреты объединены через разрушаемую стену) — броня, патроны 
3. В северном тупике под развалинами домика генераторная комната с граффити разработчика во всю стену — ракеты 
4. Внутри за разрушаемой стеной золотой клад — деньги 
5. Неподалеку от входа на базу пещерка — деньги 
6. После боя с дроидами загляните в комнату нижнего дрона — деньги

Миссия 9 Отключаем систему безопасности 
Секретов: 4 
Монстров: 858+ 

Прохождение 
Наконец то магазин! Быстренько освобждаем рюкзак и идем захватывать компьютер системы безопасности в обход. Во время боев в залах в тылу часто появляются противники и приходится сражаться на два фронта. Сделав почти полный круг квадрат, попадаем в центр уровня, к комнате охраны. Комнату охраняет три дроида, уничтожив которых мы получаем доступ к компьютеру. Почти сразу появляются монстры и три телепортатора в зале, ведущем к началу уровня. После их уничтожения генерал передаст вам задание на следующую миссию — сохранить информацию с компьютеров корпорации. 
 

Секреты Все секреты становятся доступны после захвата компьютера безопасности. 
1. На северо-восток из комнаты с телепортами — на одном из столов лежит имплантант 
2. На юго-восток из залы, через которую проходили в комнату охраны, в тамбуре лежит труп охранника — имплантант, ракеты, аптечка 
3. Проходим дальше — в зале с двумя ОБЗМ находится Импульсное ружье PR-1500 
4. На юго-западе в тамбуре два трупа охранников и ящики — патроны, аптечка

Миссия 10 Эвакуация информации 
Секретов: 1 
Монстров: 879+ 

Прохождение 
Добро пожаловать на тропу войны! Дроид уже отстреливается от злобных инопланетных монстров, ваша задача — помочь ему! Пройдя по единственно возможному коридору, в третьем зале вы найдете первый компьютер. Чтобы загрузить данные необходимо стоять в круге и не двигаться, зато можно отстреливаться. В следующей комнате много саркофагов, их взрывы с легкостью уносят монстров с вашей дороги. После второго компьютера поворачиваем на юго-восток и пробиваемся к следующему компьютеру и терминалу системы безопасности, который откроет нам дальнейший путь из предыдущей комнаты.

Четвертый компьютер рядом, а для достижения пятого придется попотеть. В следующей комнате ждут-дождутся три телепорта, а повернув налево мы встречаем большой взрывоопасный генератор. После его уничтожения местами будет отключено отсвещение и везде откроются силовые поля. Теперь идем на север по одной из двух дорог — либо из комнаты с телепортерами, либо из первой залы. Два пути соединяются и попадают в комнату с высокомощными противниками: ракетоносцы, плазмометы… Но сражаться не придется в одиночку — вас прикроют два дроида, если конечно они выжили вначале миссии. Пробившись через них мы находим пятый компьютер и можем завершить миссию. 
Секреты 
* После уничтожения генератора ранее закрытая комната на юге открывается — лазерное ружье и имплантант

Миссия 11 Уничтожение экспериментов 
Секретов: 5 
Монстров: 1163+ 

Прохождение 
Эта миссия логически разделена на две части. В начале вы находите комнату управления дроидом и далее ведете дроида к генераторам, уничтожая по пути всех встретившихся монстров. После уничтожения генератора отключатся силовые поля (хорошо) и дроид (не очень). Можно идти и уничтожать капсулы. Первая капсула находится в небольшой комнате к востоку от комнаты управления. Прежде, чем стрелять по мишени, отойдите подальше, она громко и больно взрывается. 

Дальше идем на север, доходим до комнаты, из которой дроид попал в генераторную — с северо-западной двери пытаются прорваться куча ракетчиков и других монстров. Заодно из генераторной полезут куча монстров. Перестреляв их, идем дальше по коридорам и доходим до двух последних капсул. После их уничтожения генерал Бейкер попросит помочь попытаться спасти Кейт. Если есть желание освободить инвентарь, самое время это сделать — в следующей миссии магазина не предвидится. 
 

Секреты 
1. Секреты становятся доступны после уничтожения дроидом генератора. 
2. Там, где стоял дроид — деньги 
3. Далее по маршруту дроида, в первом зале слева — энергетическая пушка и батареи 
4. Справа в заваленом шлюзе — деньги 
5. Южная часть генераторной — гранатомет, патроны 
6. На северо-востоке от генераторной вход в небольшую комнату — патроны, броня

Миссия 12 Один танкист и инопланетяне 
Секретов: 5 
Монстров: 1519 

Прохождение 
Снова мы в лесах. Но на этот раз окровавленый бампер бмп оказывается по другую сторону баррикад, поэтому совершаем марш-бросок на своих двоих. На первой же развилке стоит заглянуть на восток — не пожалеете. Там стоит в сумме полтора танка, причём один целый. Залезаем в кабину и начинаем наслаждаться взрывами. Если бы не долгая перезарядка, можно было бы не потратить ни единички танковой брони. Выезжаем обратно на дорогу и направляемся на север. Проехав некоторое расстояние и наткнувшись на толпу монстров, обнаруживаем, что нас снова окружили.

После небольшого виража урок хороших манер придется повторить. Еще немного и мы въезжаем на огороженную территорию, поворачиваем снова на север и опять засада. Превратив в жаренный фарш всех супостатов, доезжаем до железной дороги и забора. Облом-с, танк придется оставить. Справа видим ворота шахты, которые открыть нельзя. Идём налево и видим отключенную вагонетку. В здании находим недостающую батарею, залезаем на вагонетку и едем в шахту, вкалывать.

Секреты 
1. На северо-западе от танкового бокса — деньги, патроны 
2. В конце первого заезда на север на танке — в кустах развалины и патроны в ящиках 
3. Въехав на базу по правой руке за кустами пролом в заборе — патроны в ящиках 
4. Чуть дальше в северо-восточном углу — куча патронов за забором, в кустах Пасхалка 
5. В центре здания с батареей люк — золото в подземном ходе и патроны на поляне, если выйти с другого конца

Миссия 13 Будни диггера 
Секретов: 3 
Монстров: 1215+ 

Прохождение 
Вагонетка уперлась в преграду, дальше придется идти пешком. Есть хорошая новость — слева будет терминал магазина. А дальше перед вами только холодные стены, теплая кровь и горячий ствол. Нужное направление — прямиком на северо-восток, но ходы будут петлять и перекрещиваться. В некоторых залах стоят телепортеры. Когда убьете нескольких ракетоносцев и ОБЗМ, встретите гигантскую стальную дверь. Придёт приказ найти динамит и взорвать дверь. Динамит находится в каверне на востоке, с небольшим количеством тварей между ящиками. После взрыва вас наконец догонят солдаты. Конец миссии.

Секреты 
1. В начале уровня пробейтесь на юго-восток — в тупике деньги 
2. Чуть севернее двух буровых установок в зале с телепораторами за еще одной буровой секрет — деньги 
3. В северо-западном коридоре есть открытая пещера с телепортером — за ним патроны, деньги, аптечка

Миссия 14 Мегаомлет 
Монстров: 2406+ 

Прохождение 
Вы входите вместе с четырьмя солдатами, некоторое время они будут отстреливать мелочь, но не долго продлится такая лафа. Узкие пещеры шахт наводнены монстрами. Еще бы! Тут живут и откладывают яйца целых три матки! Уровень разделен на четыре зоны непонятными каменными образованиями, похожими на зубы, которые освобождают проход после смерти очередной матки. Каждая из зон с маткой состоит из небольшой комнаты в начале, коридоров и обширного яйцехранилища-логова. Когда подходишь к лежбищу матки, со спины появляется пачка монстров. В первом случае это будут жуки-камикадзе, во втором они же с поддержкой пауков и ракетчиков, в третьем — камикадзе не будет, зато будут куча ракетоносцев. 

Количество жизней матки показывается посреди экрана длинной полосой, плюются они кислотой. Патронов жалеть не стоит, в логове достаточно патронов и встречаются аптечки. Перед второй маткой можно найти лучшую броню в игре — SMR-25. В конце уровня вы будете поставлены перед выбором: войти в логово и спасти Кейт самому или вернуться и отдать диск генералу. Если войти в логово, то миссия завершится, если попытаться вернуться, то от генерала вас отделят зубы, двумя волнами появятся телепортаторы и будет достаточно кровавый бой, после которого выбор повторится. Отдадите генералу диск — игра на этом завершится. Проследуетте в логово — вас ждет последний бой.

Миссия 15 Последний бой 
Монстров: 547+ 

Прохождение 
В начале уровня нас ждёт всего полтысячи монстров и их лидер… Но не стоит так плохо думать о последней миссии! 
Две кучи патронов и бонусов в начале уровня будут закрыты зубами, едва мы ступим в залу. А там нас ждут толпы монстров и завалы патронов. В конце зала за зубами скрыт проход к Кейт и стоит лидер с двумя большими ионными пушками. После снесения жизни примерно на треть, ионные пушки отвалятся, а на уровне появятся телепортаторы. После отстрела еще трети, босс свалится, встанет на четвереньки и будет ощутимо больно стрелять из пушки, но долго сопротивляться неизбежному не получится — после его смерти проход откроется и вы найдете труп Кейт. Такой вот невеселый конец игры.

Alien Shooter 2 обновлено: Август 24, 2017 автором: regul
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

UP

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: